Выигранные каникулы в Лондоне

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Я очень счастлива, что мне повезло выиграть поездку на обучение в Лондоне!

Мой первый день в SGI мне очень понравился! Пройдя тест, меня определили в группу, где учатся студенты из разных стран. В моей группе студенты из Бразилии, Италии, Сирии, Китая, России и Саудовской Аравии. К счастью уроки строятся очень понятно и интересно. Плюс интересно узнавать о людях из других стран.

После учебы я и мои новые друзья с большим удовольствием поехали на экскурсионном автобусе по центру Лондона. Мне очень понравился город!

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЛОНДОН И ШКОЛА

У меня куча эмоций и впечатлений!

Мне очень нравится Лондон и школа!

После основных занятий, я хожу в дополнительную группу, где 4 человека. Мы много пытаемся говорить между собой! Это очень интересно.

После занятий один из преподавателей с его очаровательной собачкой провел экскурсию, где рассказывал про лондонские мосты! Я поняла почти все! Было очень интересно!

МОЙ ТРЕТИЙ ДЕНЬ В ЛОНДОНЕ

Мой третий день был такой де замечательный, как и предыдущие дни.

Каждый день я хожу на 2 занятия по полтора часа до ланча и на дополнительное занятие после основного класса, где я и еще три человека плюс преподаватель, просто общаемся на ранее выбранную тему. Вчера мы играли в слова, каждый из студентов получил несколько слов, которые должен был объяснить группе. Мне очень понравилось занятия, так как нужно много говорить и пытаться понять плюс параллельно запоминаешь новые слова, которые я раньше не знала.

После школы, я и мои друзья, как и каждый день, отправились гулять по центру Лондона. Нашей целью было попасть в Музей Дизайна, но по дороге было столько всяких красивых улиц, домов и конечно же кафе, которые мы не могли не зайти, чтобы выпить чай или кофе:) Конечно же мы опоздали в музей:(((

Ну ничего! Мы пойдем туда в пятницу, теперь мы точно знаем дорогу и время работы музея

СЕГОДНЯ БЫЛ ПОТРЯСАЮЩИЙ ДЕНЬ!

Как всегда было интересное занятие в моем основном классе. Как всегда мы много общались с одноклассниками, проходили гласные и согласные звуки, на втором часе мы разгадывали кроссворды со сложными словами, было познавательно!

В моем дополнительном классе, мы с ребятами рисовали людей, основываясь на описаниях. Один студент описывал задуманного им человека, а остальные должны были составить "фоторобот". Было очень очень смешно!

После занятий, я и еще несколько студентов, из России, Франции, Италии и Китая плюс наш преподаватель, совершили путешествие на кораблике по Темзе. Увидели Биг Бен, Лондонский глаз,  Вестминстерское аббатство и Тауэр с воды. Отовсюду с воды, из автобуса и пешком все лондонские достопримечательности очень красивые!

После прогулки я и мои друзья пошли на ужин в японский ресторан, в котором готовили ужин прям за нашим столом! Это было очень интересно!

ПЛАНЫ НА ВЫХОДНЫЕ

Как всегда сегодня был очень хороший день!

Правда погода никак не наладится  то дождик, то солнце, немного прохладно.

Занятия в школе пролетели сегодня очень быстро!

В основном классе, мы много говорили о себе и о том, что делали "вчера" и что собираемся делать "на выходных".

К сожалению одна студентка Яра (она из Сирии) уже улетает в воскресение, мы будем по ней скучать.

За неделю мы все очень подружились, а к концу недели уже без труда понимаем друг друга и даже понимаем шутки, это здорово!

Все работники школы очень милые и доброжелательные!

Спасибо Вашей школе, за возможность пройти обучение в Лондоне! Мне здесь очень нравится!

ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЛОНДОН

Мой очередной день в школе как всегда был отличным! Сегодня в нашу группу пришли 2 новых студента, девушка из Китая и парень из Саудовской Аравии. Мы много с ними говорили, спрашивали о них. Также одна из наших учителей Ханна, с сегодняшнего дня уехала в отпуск и у нас новый учитель в основном классе. И еще у меня новый учитель в дополнительном классе. Мне очень нравится!

В дополнительном классе нам сегодня задавали сложные (для моего восприятия) задания. Учитель поизносила 10 вопросов очень быстро, а мы должны были записать, что услышали... Из 10 вопросов я правильно услышала и написала 6. Потом мы исправлять наши ошибки, а после эти самые вопросы студенты задавали друг другу, и надо было запомнить ответы и написать их правильно. Занятие прошло очень динамично и интересно!

После моих занятий, я и мои друзья пошли на экскурсию в Тауэрский замок, где помимо интересной истории мы увидели очень красивые королевские короны и предметы, которые используют для коронации.

В очередной раз не перестаю поражаться Лондоном, его богатой и длинной историей и красивыми традициями.

ИНТЕРЕСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ

Вчера бы как всегда интересный учебный день!

В нашем классе прибавилось учеников и теперь нас 7 человек. Мы много общаемся между собой, хорошая практика для нас.

В дополнительном классе, я занималась одна, не знаю почему никто не пришел вчера. Для меня это было индивидуальное занятие!

Было много заданий и много новых слов!

Вечером я и мои друзья ходили в малый зал Альберт холла слушать арфу! Это было потрясающе!!!

ЧАЙ В ИЗВЕСТНОМ ОТЕЛЕ

Сегодня был очередной просто замечательный день!!!

Как и все дни в школе очень интересные и продуктивные. В классе мы получаем много заданий и делаем их, разделяясь на группы с другими студентами. К моему удивлению я уже понимаю всех и все в своем классе, иногда мне кажется, что мы все говорим по-русски.

В дополнительном классе сегодня (в отличие от вчерашнего дня) было 5 человек. Наша учитель Сара задает нам сложные задания. Например, мы должны объяснять друг другу сложные и новые слова. Здесь я тоже почти все понимаю (это конечно же радует)!

Не всем студентам в дополнительном классе нравится наш новый учитель, потому что она довольно строгая! Но мне нравится! Так как никаких лишних разговоров, только задания и объяснения.

После учебы я и мои друзья ходили на 5 o'clock tea в один из известных отелей, это было потрясающе! Очень хорошая традиция! Очень красиво в ресторане и шикарное обслуживание! Ну и конечно же безумно вкусные пирожные, которые подают постоянно вместе с чаем...

После, мы пошли прогуляться по парку, где кормили белок и лебедей...

Спасибо Вам в очередной раз, за то что я оказалась в Лондоне!

Каждый день происходят какие то удивительные вещи! Я в восторге от каждого дня!!!